Тесты пройдены успешно!
Пресс-атташе команды «КАМАЗ-мастер» Эрик Хайруллин передаёт из Джидды (Саудовская Аравия), с места старта легендарной гонки «Дакар»:
- Обязательным условием для допуска к участию в ралли-марафоне «Дакар-2021» стало наличие отрицательного теста на коронавирус. Члены команды «КАМАЗ-мастер» прибыли в Джидду ранним утром 27 декабря и отправились на двухдневный карантин. Во вторник вся делегация челнинцев сдала необходимые ПЦР-тесты, а уже в среду получила разрешение от властей Саудовской Аравии и организаторов соревнования покинуть отель и забрать автомобили.
«Все участники «Дакара» должны иметь два отрицательных ПЦР-теста. К счастью, в нашей команде всё в порядке. Сейчас проверим машины, чтобы с ними всё было хорошо, и поедем из порта к стадиону, где расположен бивуак», - рассказал пилот Дмитрий Сотников.
В первых числах января получивших допуск к гонке ждут технические и административные проверки. Торжественный старт «Дакара» пройдёт вечером второго января.
43-й по счету «Дакар» стартует третьего января с побережья Красного моря из Джидды. 9 января участники проведут день отдыха в Хаиле, и, наконец, после огромной петли через пустыни Аравийского полуострова, караван гонки вернётся к побережью Красного моря, чтобы финишировать 15 января в Джидде.
Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку четыре спортивных грузовика КАМАЗ-43509. Представлять Россию в грузовом зачёте международного соревнования будут экипажи действующего победителя «Дакара» Андрея Каргинова, Антона Шибалова, Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» продолжит принимать заявки по госпрограмме «Льготный лизинг».
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320ЯХ-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги