В БОРЬБЕ ЗА «ЗОЛОТО КАГАНА»

В БОРЬБЕ ЗА «ЗОЛОТО КАГАНА»

13 апреля 2018

Двенадцатого апреля в Астрахани стартовала традиционная гонка по Астраханской области «Золото Кагана», являющаяся одновременно вторым этапом чемпионата России по ралли-рейдам и первым этапом Кубка России по ралли-рейдам в зачётах Т3 и Т4.

Формат соревнований составит три дня: в первый день - торжественное открытие и пролог, в последующие два дня участникам предстоит преодолеть длинные скоростные секции. Дистанция скоростных участков будет проложена на правом берегу Волги, а бивуак традиционно разбит на набережной возле отеля «Азимут».

На предстартовой конференции Владимир Чагин назвал ралли «Золото Кагана» своеобразной репетицией астраханского участка международного ралли-марафона «Шёлковый путь-2018» (гонка придёт сюда в июле). В этом году соревнование стало короче на один день, но вместе с тем было увеличено количество гоночных километров, которые экипажам предстоит преодолеть: 13 и 14 апреля пилоты проедут 342 и 263 километра соответственно, всего же за три дня экипажи преодолеют более 800 километров общего маршрута, из которых гоночная дистанция составит 613 километров.

Для грузовых автомобилей «Золото Кагана» – это первые соревнования национального автоспортивного сезона. Команда «КАМАЗ-мастер» традиционно использует эти весенние старты для проверки технических нововведений после январского «Дакара». Но это не просто тренировки и тесты: интерес «Золоту Кагана» добавляет то, что побороться за призовые места в Астрахань приезжают ещё и спортсмены из белорусской команды «МАЗ-СПОРТавто», лидер которой Сергей Вязович в этом году завоевал серебро грузового зачёта на южноамериканской гонке.

«КАМАЗ-мастер» участвует в ралли «Золото Кагана» четырьмя экипажами:

300 Эдуард НИКОЛАЕВ – Евгений ЯКОВЛЕВ – Владимир РЫБАКОВ

301 Андрей КАРГИНОВ – Андрей МОКЕЕВ – Игорь ЛЕОНОВ

303 Дмитрий СОТНИКОВ – Дмитрий НИКИТИН – Ильнур МУСТАФИН

304 Антон ШИБАЛОВ – Александр КУПРИЯНОВ – Дмитрий СВИСТУНОВ

В рамках совместной программы с ПАО «Газпром» и банком ВТБ построен новый газодизельный спортивный грузовик с 16-литровым двигателем (ранее в этом проекте использовался двигатель объёмом 18 литров). Испытать его предстоит пилотам Антону Шибалову и Сергею Куприянову. Совершенно новый газодизельный КАМАЗ уже успел произвести впечатление на астраханских болельщиков своей новой раскраской.

Ещё одна машина камазовцев привлекает повышенное внимание специалистов и публики: Эдуард Николаев будет управлять уже знакомым фанатам «Синей армады» грузовиком капотной компоновки. Последние крупные соревнования, в которых участвовала эта машина – ралли «Шёлковый путь-2016». Но, как сообщил тим-менеджер команды Сергей Савостин, сейчас это практически новый грузовик, в котором усовершенствованиям подверглись многие узлы и агрегаты, начиная с ходовой части и заканчивая тем, что теперь здесь установлен новый шестицилиндровый рядный мотор собственной доработки, который начиная с «Дакара-2019» будет использоваться на всех спортивных машинах набережночелнинской команды. Такой двигатель установленный на машине Дмитрия Сотникова, уже прошёл испытания «Шёлковым путём-2017» и «Дакаром-2018». Экипаж Дмитрия также продолжит программу его доводки и оптимизации в рамках предстоящих стартов в Астрахани.

Ещё одно важное для «КАМАЗ-мастера» событие – Андрей Каргинов, восстановившийся после прошлогодней травмы возвращается к активной соревновательной программе.


Следующая новость: ПРАКТИКУМ ДЛЯ СТУДЕНТОВ НА КУЗНЕЧНОМ ЗАВОДЕ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.