Делегация PALFINGER на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) посетила делегация одного из мировых лидеров в производстве грузоподъёмной техники – концерна PALFINGER AG, с которым автогигант связывают партнёрские отношения в рамках деятельности двух совместных предприятий.
С рабочим визитом Набережные Челны посетили генеральный директор PALFINGER AG Герберт Ортнер, исполнительный директор Мартин Цендер и другие топ-менеджеры компании. Также в составе делегации – представители совместных предприятий ПАО «КАМАЗ» и австрийского концерна, созданных в 2014 году, – генеральный директор ООО «ПАЛФИНГЕР КАМА ЦИЛИНДРЫ» Ивелин Станчев, генеральный директор ООО «КРАН ЦЕНТР КАМАЗ» Сергей Иванов, другие специалисты.
Гости посетили дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии – ПАО «НЕФАЗ», где ознакомились с новым цехом по производству электробусов и троллейбусов на шасси КАМАЗ, побывали на производствах автобусов и прицепной техники. Кроме того, здесь же, в Нефтекамске, специалисты посетили СП «ПАЛФИНГЕР КАМА ЦИЛИНДРЫ». Ещё на одном совместном предприятии – ООО «КРАН ЦЕНТР «КАМАЗ» – делегация побывала в Набережных Челнах.
Рабочая программа завершилась переговорами о перспективах сотрудничества с участием руководителя «КАМАЗа» Сергея Когогина. В рамках деловой встречи также состоялось Годовое собрание акционеров совместных предприятий, где были подведены итоги деятельности ООО «ПАЛФИНГЕР КАМА ЦИЛИНДРЫ» и ООО «КРАН ЦЕНТР «КАМАЗ» в 2016 году, а также озвучены планы на текущий год.
Следующая новость: Ульяновский автомобильный завод запускает сервис УАЗ ФИНАНС.
- 4320Х-3403073/72
- К-кт накладок рул. колонки
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 4310-2304064
- Полуось внутренняя правая
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.